Maxon Cinema 4D | Базовый курс

Загрузка карты ....

Дата / время
24.01.2015 - 30.01.2015
09:00 - 21:00

Местоположение
RealTime School

Категории


Описание курса Cinema 4D

Курс Maxon Cinema 4D составляет 70 часов обучения, большой отрезок времени выделен для работы с объемной практической частью. В основу курса Cinema 4D положен многолетний опыт как преподавательской, так и практической работы в пакете. В рамках учебного курса рассматриваются основные методы работы в пакете по различным направлениям: моделирование, освещение, рендеринг, текстурирование, анимация. Большое внимание уделено практической стороне вопроса.

Курс проводит Андрей Доронин, сертифицированный инструктор компании Maxon, специалист и преподаватель Cinema4D с более чем восьмилетним стажем, один из основателей портала cinema4d.ru.

По окончании обучения выдается сертификат школы RealTime.

Для кого предназначен курс

Курс предназначен для людей, желающих расширить свои познания в пакете Cinema 4D и значительно упрощает дальнейшую практическую работу в нём.

Требования к слушателям:

• способность воспринимать большой объём информации
• наличие объёмно-пространственного воображения
• знание основ компьютерной грамотности
• опыт работы с редакторами двухмерной графики и/или CAD
• общие представления о трёхмерной графике

 

Структура курса Cinema 4D

Обучение производится на базе Cinema4D 4D R13 Studio (интерфейс английский). Результат обучения:

• освоение пользовательского интерфейса
• инструменты моделирования
• работа с материалами
• работа с текстурами
• освещение
• средства визуализации
• анимация и динамика

Длительность курса – 7 дней (с субботы по пятницу). Курс проводится в формате методичного рассмотрения инструментов программы, закрепляемых практическими заданиями. Занятия с преподавателем – с 10 утра до 8 вечера с перерывами на кофе-брейк, обед и ужин. После 8 вечера каждый день (факультативно) выполняется итоговое практическое задание для закрепления пройденного материала (возможно выполнение самостоятельно дома: выполнение домашнего задания не обязательно, но крайне желательно).

 

Программа курса Cinema 4D
День первый
Часть 1: введение

• вводная – для чего нужна Cinema 4D
• общий алгоритм работы в программе
• основные элементы интерфейса и их назначение
• работа в панели View – виды проекций, методы навигации, «горячие клавиши», варианты отображения модели, настройки, HUD
• объекты и их виды, создание, выделение, позиционирование объектов в пространстве, режимы работы с объектами
• работа с Object Manager – группирование объектов, мировая и локальная системы координат (Coordinate manager), понимание иерархии, работа с примитивами, теги
• атрибуты объектов и инструментов – окно Attribute Manager

 

Часть 2: основы моделирования

• привязки
• логические операции
• методы размножения объектов
• деформеры

 

Часть 3: моделирование на основе сплайнов (кривых)

• виды сплайнов и их настройки, сплайновые примитивы
• инструменты NURBs – Extrude NURBs, Lathe NURBs, Sweep NURBs и Loft NURBs
• детализация сплайнов
• инструменты рисования и редактирования сплайнов Итоговое практическое задание 1 (факультативно).

 

День второй
Часть 4: Комплексное моделирование

• совмещение нескольких способов моделирования (примитивы, NURBs, логические операции, деформеры, клонирование)
• слои, работа с Layer Browser

 

Часть 5: полигональное моделирование

• полигоны их виды, что с ними можно делать и чего делать нельзя
• элементы полигональной модели (точки, грани, полигоны), топология полигональной сетки
• инструменты полигонального моделирования (наращивание геометрии, упрощение геометрии, деформация)
• общие принципы полигонального моделирования Итоговое практическое задание 2 (факультативно).

 

День третий.
Часть 6: полигональное моделирование со сглаживанием HyperNURBs

• моделирование мягкой мебели и орнаментальных мотивов
• моделирование промышленных поверхностей
• моделирование органических поверхностей
• моделирование персонажа

 

Часть 7: модуль Body Paint

• работа с UV координатами – основные понятия, виды проекций, инструменты создания и редактирования UV. Итоговое практическое задание 3 (факультативно).

 

День четвёртый.
Часть 8: рендер изображений

• настройки рендера и общий алгоритм сохранения финального изображения, окно Picture Viewer
• работа в линейном цветовом пространстве

 

Часть 9: работа со светом и световыми эффектами

• объект Camera – его назначение и настройки
• виды источников света, основные настройки
• настройка студийного освещения (packshot)
• эффект Ambient Occlusion
• настройка освещения
• освещение интерьера, эффекты Global illumination и Color Mapping
• освещение экстерьера, объект Physical Sky
• световые эффекты Итоговое практическое задание 4 (факультативно).

 

День пятый
Часть 10: работа с материалами

• общие принципы работы с материалами, виды материалов
• настройка основных видов материалов – пластики, металлы, стекла, архитектурные, органические, с эффектами и технические
• процедурные текстуры
• растровые текстуры – виды и способы создания
• применение нескольких материалов на один объект.

 

Часть 11: рендер изображений

• способы «сделать красиво» – краткий сравнительный обзор рендеров для Cinema 4D – их положительные качества и недостатки (Advanced Render, Physical, Vray for Cinеma 4D, Maxwell Render, Octane render и др.).
• практические советы по визуализации на примерах
• оптимизация рендера, тег Compositing
• рендер по слоям (Multi Pass) и постобработка
• многослойный рендер и постобработка. Итоговое практическое задание 5 (факультативно).

 

День шестой
Часть 12: основы анимации

• принципы создания анимации, основные инструменты, тайминг
• панель Timeline – работа с ключами и кривыми
• анимация параметров объектов
• анимация камеры
• анимация с помощью деформеров
• процедурная анимация
• Constraints
• модуль Mograph
• создание собственных параметров через User Data, использование Xpresso.

 

Часть 13: рендер анимации и постобработка

• рендер секвенции кадров и перенос в программу постобработки
• перенос камер и прочих 3D данных Итоговое практическое задание 6 (факультативно).

 

День седьмой
Часть 14: персонажная анимация

• работа с Joints – forward kinematics/inverse kinematics
• инструменты авторига – Character и CMotion
• лицевая анимация – морфинг

Часть 15: динамика

• стандартные частицы
• Thinking Particles
• динамика твёрдых тел
• динамика мягких тел
• инструменты Cloth
• инструменты Hair

 

Вопросы и ответы. Неистовое прощание.

Стоимость курса: 35 000 р.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.